Пьеса в двух действиях
Спектакль-вернисаж, предполагающий участие профессионального художника, как бы укрывшегося от всех житейских бурь в акте творчества. В конце спектакля картина, написанная на глазах зрителей, продается в зал с молотка. Пьеса не о художнике-живописце, она — о Художнике вообще. В сущности, это современная иллюстрация пушкинского «пока не требует поэта...» и ахматовского «когда б вы знали из какого сора...».
Ролей: 4 жен., 4 муж., + «быки»и абсолютно безмолвный художник.
Пьеса в двух действиях
Ватуев живет как все, может быть, чуточку поразвязнее, покруче, — и всё нормально. Вдруг все вместе узнают о нём то, что каждому известно по отдельности. Все потрясены и оскорблены. Самого Ватуева хватает удар, и он перестает быть Ватуевым, впадает поначалу в полу-животное состояние, а потом, по необъяснимо чудесному выздоровлению, начинает верить в Бога и стремиться к жизни праведной. Но праведный Ватуев никому не нужен.
Ролей: 3 жен., 5 муж.,
Пьеса в двух действиях
Отставной майор-патриот и разорившийся предприниматель-демократ сходятся в житейской, но не тривиальной ситуации, из которой, похоже, выхода нет. Поэтому рабочее название пьесы было «Кто кого?». Несмотря на драматичность происходящего, в пьесе много комического, и, уж если А. Чехов маркировал свои пьесы комедиями, то «Кру-у-гом!» по сравнению с ними — комедия безусловная, и не только потому что смешная, но и потому что грустная, ибо жизнь в противостоянии человека человеку, чаще всего, нелепа, досадна и по большому счёту откровенно глупа.
Пьеса в 2-х действиях
Предпенсионного возраста профессор политологии, вынужденный из-за инфаркта вести сидячий образ жизни, влюбляется по биноклю в молоденькую булочницу на рыночной площади. Это его первая, единственная и последняя любовь, в которой, так или иначе, участвуют его домочадцы.
Ролей: 1 жен., 2 муж.
Аномальная история
Пьеса в 2-х действиях
Он — депутат Государственной Думы, она — контактёр. Общается с представителями Внеземных Цивилизаций и живет в горах, высоко и одиноко. На этой «почве» они и встречаются. Он, как пациент, она, как целительница. Но оказывается, что это не первая и, может быть, не последняя их встреча на этой грешной Земле.
Ролей: 1 жен., 1 муж.
Комедийная пьеса в двух действиях
Аферист среди доброго семейства. По сути, перифраз всем известной пословицы, которая устами главного героя воспроизводится так: «муж, жена и одна сатана». К этой схеме можно добавить только то, что действие происходит в наши дни, когда хвостов и копыт уже ни у кого не видно, что, однако, не избавляет от необходимости платить по счетам.
Ролей: 1 жен., 2 муж., одна из которых феерическая.
Интерактивная комедийная пьеса в 2-х действиях
К главному режиссеру Гранд-театра приходят незнакомые молодые люди с предложением создать им президента для России. От предложения невозможно отказаться, хотя оно, чем дальше, тем больше, обретает совсем уж абсурдный характер. Но в России ведь все вопреки! Может, тем и спасемся?
Политически отважным режиссерам автор предлагает рассматривать готовую пьесу как совместный проект и, в этом случае, не страшится переработок.
Ролей: 4 жен., 6 муж., + голоса и вопросы из зала, которые — это было бы очень здорово — может представлять один универсально пародийный актер.
Тем, кто прочитал роман Владимира Орешкина, наверное, нет смысла читать эту киноверсию, сделанную мной для привлечения внимания продюсеров и режиссёров. Отличия от оригинала, разумеется, имеются, ибо кино диктует свои требования. Мне лично нравится и роман, и этот сценарный материал. Особенно я, пожалуй, рад тому, что у автора романа мои поделки не вызвали отторжения. Взялся же я за этот сценарий лишь оттого, что до обидного мало на нашем (если бы нашем!) телеэкране современных приключенческих фильмов, достойных интереса и внимания, а тошнотворной муры слишком уж до чёрта. Короче, вот, на мой взгляд, материал, который, воплотись он на экране, стал бы интересен для самого широкого круга зрителей. Но воплощение зависит, к сожалению, не от нас с Орешкиным.
Анна Владимировна Сурина, всю жизнь проработавшая обычным библиотекарем в районной библиотеке, неожиданно выигрывает в неведомой ей компьютерной лотерее турпоездку в Грецию. По прибытию на сказочный остров она обнаруживает себя в странной компании людей, основавших поблизости с богатой виллой летнее кафе «Русский угол». Обитатели «Русского угла» попросту зарабатывают деньги — поют русские песни, танцуют, кричат кикиморой и забавляют иностранцев способностью считать в уме лучше калькулятора, причём — после удара кувалдой по голове. Анна Владимировна в шоке. Всё с ней происходящее кажется очень странным. Впрочем, странности скоро объясняются — «счастливым выигрышем» она обязана своему возлюбленному, бывшему диссиденту, покинувшему Россию и Анну Владимировну много-много лет тому назад. Теперь, оставшись богатым вдовцом, Бекетов намеревается искупить свой грех перед Анной Владимировной.